Shape Image
Shape Image

Кейс:
Производитель кормов для Животных

Уже на старте продаж корма для кошек и собак была создана площадка с публикацией позитивных отзывов от первых покупателей. Это помогло быстро завоевать доверие покупателей.

3.8 / 4.5

Средний рейтинг до/после корм для собак

4.2 / 4.9

Средний рейтинг до/после корм для кошек

85%

Позитивных отзывов

12

Новых площадок с позитивными отзывами

87

Отзывов и обзоров корма за 3 месяца

15%

Повышение продаж по сравнению с предыдущими показателями.

Новый продукт, корм для животных, как завоевать доверие ?

Не секрет, что молодым компаниям, особенно в сфере продуктов питания, сложно конкурировать с уже известными брендами, так как они должны заработать доверие покупателей. Мы помогли производителям корма в максимально короткие сроки получить положительные отзывы и высокие оценки на популярных площадках с отзывами и на маркетплейсах.



Каждый отзыв – это мини-обзор, где мы описывали преимущества и плюсы корма для кошек и собак, а также это бесплатная реклама, которая помогла увеличить продажи корма.



Показатель до:

  • Отсутствуют отзывы о продукте
  • Недоверие из-за неизвестности
  • По ключевым запросам: "отзывы название продуктов" показывались конкуренты

Решение:

  • Создание новых профилей компании на отзовиках
  • Увеличение позитивных отзывов и упоминаний от клиентов
  • Формирование позитивной выдачи
  • Написание статей и обзоров о продуктах производителя

Стратегия и анализ

Стратегия

  • Увеличение позитивных отзывов на популярных площадках.
  • Создание новых платформ для отзывов и их наполнение позитивными упоминаниями бренда.
  • Удаление негативных отзывов и статей о компании на существующих площадках.
  • Создание оперативного канала связи/чата с клиентом для быстрого решения конфликтных ситуаций. (Сокращает количество негативных отзывов)
  • Создание плана по постепенному увеличению показателей на площадках со знанием тонкостей и особенностей каждой из них.

Анализ

  • Выявление всех поисковых запросов связанных с отзывами
  • Список всех площадок на которых присутствует компания
  • Список площадок, где необходимо создать профиль и заполнить его информацией и отзывами
  • Определение самых важных площадок и источников отзывов
  • Выявление основной аудитории, которая оставляет отзыв
  • Найти основную проблему получения негативных отзывов

Укажите данные для связи

Укажите данные для связи