Shape Image
Shape Image

Кейс:
SERM/ORM для сервиса доставки

Как выделиться среди конкурентов и завоевать доверие потенциальных клиентов на стадии поиска

2.3 / 4.5

Средний рейтинг до/после

80%

Позитивных отзывов

9

Новых площадок с позитивными отзывами

х4

Увеличение упоминаний компании в сети

Нужно было действовать срочно!

Сервис очень известный. В день более 10 000 заказов от клиентов. Соответственно очень большой поток упоминаний и отзывов

Заказчик: Сервис Доставки по всей России.

Проблема: Средняя оценка на площадках с отзывами 2.3*. В день около 150 упоминаний из которых около 70% негативных. Проблема в отслеживании и отработке.

Показатель до:

  • Средняя оценка 3.5*
  • 4 площадки с отзывами и упоминаниями
  • Не выделяются среди ближайших конкурентов на карте
  • Не вызывает доверие потенциального клиента

Решение:

  • Создание новых профилей компании на отзовиках
  • Увеличение позитивных отзывов от клиентов
  • Формирование позитивной выдачи
  • Увеличение упоминаний и узнаваемости бренда

Стратегия и анализ

Стратегия

  • Первоочередно увеличить количество позитивных отзывов в топе выдачи
  • Увеличение позитивных упоминаний, весь негатив на имеющихся площадках убрать вниз, первое, что должен видеть клиент - позитивные отызвы.
  • Удаление негативных обзоров, статей, упоминаний, отзывов о компании. (По возможности)
  • Создание новых и релевантных площадок с последующим наполнением упоминаний о компании.
  • Создание оперативного канала связи/чата с клиентом для быстрого решения конфликтных ситуаций. (Сокращает количество негативных отзывов)
  • Создание плана по постепенному увеличению показателей на площадках со знанием тонкостей и особенностей каждой из них.

Анализ

  • Выявление всех поисковых запросов связанных с отзывами
  • Список всех площадок на которых присутствует компания
  • Список площадок, где необходимо создать профиль и заполнить его информацией и отзывами
  • Определение самых важных площадок и источников отзывов
  • Выявление основной аудитории, которая оставляет отзыв
  • Найти основную проблему получения негативных отзывов

Укажите данные для связи

Укажите данные для связи