Shape Image
Shape Image

Кейс:
ведение SERM типографии

Как выделиться среди конкурентов и завоевать доверие потенциальных клиентов на стадии поиска

3.5 / 4.9

Средний рейтинг до/после

90%

Позитивных отзывов

19

Новых площадок с позитивными отзывами

X15

Увеличение упоминаний компании в сети

Почему это было так важно и что мы сделали?

На переполненном рынке столичных типографий, не каждая компания может похвастаться своей безупречной репутацией. Зачастую, клиенты привыкли выражать свое недовольство, оставляя отрицательные отзывы, в то время как положительный опыт часто воспринимается как должное. В 80%  случаев, когда возникает потребность в услугах типографии, клиенты обращаются к поисковым системам или картам для поиска подходящего партнера, и 85% из них уделяет большое внимание отзывам при принятии решении.

Заказчик: Типография в Москве. Более 10 лет на рынке. Весь спектр услуг в данном направлении очень высокого качества с любовью к своему делу.

Проблема: Средняя оценка на площадках с отзывами 3.5*, репутацией бренда в сети никто и никогда не занимался, ответов от официального лица не предоставлялась. Решением спорных ситуаций в отзывах не производилось. Всего 4 площадки с отзывами и упоминаниями компании.

Показатель до:

  • Средняя оценка 3.5*
  • 4 площадки с отзывами и упоминаниями
  • Не выделяются среди ближайших конкурентов на карте
  • Не вызывает доверие потенциального клиента

Решение:

  • Создание новых профилей компании на отзовиках
  • Увеличение позитивных отзывов от клиентов
  • Формирование позитивной выдачи
  • Увеличение упоминаний и узнаваемости бренда

Стратегия и анализ

Стратегия

  • Первоочередно увеличить количество позитивных отзывов в топе выдачи
  • Увеличение позитивных упоминаний, весь негатив на имеющихся площадках убрать вниз, первое, что должен видеть клиент - позитивные отызвы.
  • Удаление негативных обзоров, статей, упоминаний, отзывов о компании. (По возможности)
  • Создание новых и релевантных площадок с последующим наполнением упоминаний о компании.
  • Создание оперативного канала связи/чата с клиентом для быстрого решения конфликтных ситуаций. (Сокращает количество негативных отзывов)
  • Создание плана по постепенному увеличению показателей на площадках со знанием тонкостей и особенностей каждой из них.

Анализ

  • Выявление всех поисковых запросов связанных с отзывами
  • Список всех площадок на которых присутствует компания
  • Список площадок, где необходимо создать профиль и заполнить его информацией и отзывами
  • Определение самых важных площадок и источников отзывов
  • Выявление основной аудитории, которая оставляет отзыв
  • Найти основную проблему получения негативных отзывов

Укажите данные для связи

Укажите данные для связи