Мониторинг социальных сетей,
СМИ и соцмедиа

Тщательно выстроенная репутация способствует лучшему пониманию запроса клиентов, учету их опыта и выработке правильных стратегий для работы с обратной связью пользователей

Мониторинг отзывов — это систематическое отслеживание и анализ упоминаний о бренде в различных онлайн источниках, таких как социальные сети, СМИ, форумы, блоги, мессенджеры и площадки отзывов. Под наблюдение могут попасть компания, конкретный товар или услуга, персона, событие, конкуренты, тематика или отрасль бренда.

Мониторинг упоминаний предоставляет возможность эффективного решения многочисленных задач:

Оптимизация продукта или бренда с учетом интересов клиентов возможна благодаря клиентскому опыту.

Незамеченные отрицательные комментарии могут нанести серьезный ущерб компании, но реагируя на них своевременно, можно избежать негативных последствий.

Важность мониторинга социальных сетей для улучшения репутации компании и лояльности клиентов несомненна.

Анализ конкурентов, изучение их активности в сфере, и определение уникальных позиций помогает выделиться на рынке.

Прямая обратная связь с аудиторией через мониторинг социальных сетей дает возможность корректировать маркетинговую стратегию.

Понимание отношений с конкурентами и клиентами важно для формирования имиджа и управления репутацией.

Мониторинг отзывов и комментариев потенциальных покупателей помогает выявить новые рекламные возможности.

Социальные медиа предоставляют ценную информацию о потребностях и отзывах пользователей, что позволяет избежать дорогостоящих маркетинговых исследований.

Как мы проводим мониторинг?

Для эффективного сбора данных мы комбинируем автоматизированные системы мониторинга с ручной проверкой. Наши специалисты используют несколько передовых инструментов мониторинга, включая Brand Analytics и Медиалогию, для быстрого и точного поиска и фильтрации сведений.

Мы извлекаем и анализируем соответствующие публикации, классифицируя их по тональности: положительные, нейтральные и негативные. При этом учитываем контекст, использование мемов, жаргона и сарказма, чтобы правильно интерпретировать смысл сообщений.

После обработки данных мы предоставляем не просто список ссылок с упоминаниями, а детальный отчет с графиками, отображающими динамику, тональность, географию сообщений, информацию об авторах и источниках, а также содержащий выводы и рекомендации.

Укажите данные для связи

Укажите данные для связи