
ORM
Online Reputation Management
Эффективное управление онлайн-репутацией бренда не просто опция для развития бизнеса, а мощный инструмент, который напрямую влияет на спрос и продажи.
Сегодня все больше потребителей при выборе продукта или услуги ориентируются на отзывы других онлайн-пользователей. Любой человек может стать источником информации о компании. Успех всего бизнеса может зависеть от того, каким окажется его общественное мнение.
Один отзыв может открыть новые возможности для компании или привести к снижению продаж. Для того чтобы репутация способствовала развитию бренда, необходимо осуществлять ее профессиональное управление.
ORM (Online Reputation Management) — представляет собой комплекс действий, направленных на создание положительного имиджа бренда среди интернет-пользователей.


Бесплатный ORM-аудит
Что вы получите?
- Упоминания за определенный период Пример: Поиск приводит к двукратному позитивному упоминанию вашего бренда, чем негативу, преобладание упоминаний в соцсети vk.com (43%).;
- Тональность упоминаний за определенный период Пример:Большинство упоминаний нейтральны (74%) и имеют коммерческий характер, такие как розыгрыши и посты о старте марафоне.
- Площадки упоминаний бренда Пример: Вторая по популярности площадка для упоминаний бренда остается безымянной соцсетью (18%), негативные отзывы связаны с проблемами проекта.
- Поисковая активность вашей ЦА Пример: Поиск по запросу вашего бренда в среднем составляет 8359 показа в месяц, активность имеет колеблющийся характер, с пиками интереса в январе и сентябре.
- Площадки для размещения отзывов Пример: Рекомендуем для размещения следующие площадки: irecommend.ru — прогноз роста рейтита с 4 до 4,7 otzovik.com — прогноз роста рейтинга с 3,5 до 4,2 google.com/maps — прогноз роста рейтинга с 2 до 3,8
- Рекомендации по улучшению ситуации Пример: В результате проведенного анализа было установлено, что ссылки, которые попадают в ТОП поисковой выдачи являются нерелевантными. Для улучшения ситуации, рекомендуется заменить нерелевантные ссылки на трастовых площадках актуальной информацией и отзывами разной тональности.
Что входит в комплекс работ по управлению онлайн-репутацией?
- Анализ информационного поля Проводим анализ текущей онлайн-репутации: изучаем изменения и тон упоминаний о бренде, определяем платформы, где обсуждается бренд, и аудиторию, оставляющую отзывы и т.д.;
- Мониторинг и реагирование Регулярно мониторим упоминания о компании в социальных сетях, на форумах и отзывных сайтах, используя как автоматизированный, так и ручной поиск. Быстро реагируем, участвуем в дискуссиях и смягчаем негативные отзывы;
- Мотивация и обратная связь Поощряем клиентов к написанию положительных отзывов, работаем над их лояльностью и устанавливаем обратную связь. Поддерживаем коммуникацию от имени компании;
- Стратегия и план Формируем список интернет-ресурсов для публикаций, создаем семантическое ядро ключевых запросов, подготавливаем базу инфлюэнсеров, разрабатываем план контента и расписание публикаций;
- Размещение отзывов Постепенно и систематически размещаем позитивный контент, включая отзывы, обзоры, статьи и комментарии, соответствующие ЦА и требованиям площадки;
- Аналитика Оцениваем эффективность проведенных мероприятий, меняем используемые платформы или инструменты при необходимости. Вносим коррективы в стратегию для достижения лучшего результата;
ORM
Какие задачи решает Online Reputation Management?
- Повышение доверия и лояльности клиентов
- Поддержка и стимулирование положительного мнения
- Контроль над негативом, корректное разрешение конфликтных ситуаций
- Повышение цитируемости и узнаваемости компании
- Продвижение релевантных ссылок в поисковых система
- Выращивание амбассадоров и адвокатов бренда
- Комьюнити-менеджмент
- Получение обратной связи, объективное оценка восприятия бренда и инсайты целевой аудитории
Стратегическое управление имиджем способно создать доверие у аудитории и формировать их отношение к бренду: информировать пользователей о ключевых аспектах бренда, изменить стереотипы, смягчить негатив и предложить деликатные рекомендации.
Ваша целевая аудитория будет видеть постоянное присутствие бренда в цифровой среде и его эффективное самопозиционирование. Эффективные методы управления общественным мнением помогают значительно воздействовать на деловые результаты.
Наши преимущества
Экспертиза
Мы обладаем большим опытом управления имиджем компании в популярных сферах и имеем релевантный опыт ORM и SERM на протяжении более 4 лет.
Команда
На каждом проекте трудится специализированная команда менеджеров, которые доступны для связи, а также опытные копирайтеры, глубоко погруженные в контент бренда.
Мониторинг
Мы применяем специализированные инструменты мониторинга, такие как Brand Analytics, Медиалогия, Brandwatch, в сочетании с ручным поиском, чтобы ничего не упустить и учитывать контекст сообщений.
Спецификация проекта и согласование
Перед началом проекта мы разрабатываем коммуникационную стратегию, обсуждаем все важные детали, согласовываем тексты перед публикацией и оперативно заменяем контент при необходимости.
Отчётность
Вы сможете отслеживать проект онлайн и получать регулярные отчеты с аналитикой, результатами и рекомендациями.
Стоимость услуг по запросу
Применяется гарантийная система для времени выполнения работ.
После шести месяцев работ будет проводиться мониторинг поисковой выдачи в течение одной недели.
После года работ будет проводиться мониторинг поисковой выдачи в течение одного месяца