ORM

Online Reputation Management

Эффективное управление онлайн-репутацией бренда не просто опция для развития бизнеса, а мощный инструмент, который напрямую влияет на спрос и продажи.

 

Сегодня все больше потребителей при выборе продукта или услуги ориентируются на отзывы других онлайн-пользователей. Любой человек может стать источником информации о компании. Успех всего бизнеса может зависеть от того, каким окажется его общественное мнение.

 

Один отзыв может открыть новые возможности для компании или привести к снижению продаж. Для того чтобы репутация способствовала развитию бренда, необходимо осуществлять ее профессиональное управление.

 

ORM (Online Reputation Management) — представляет собой комплекс действий, направленных на создание положительного имиджа бренда среди интернет-пользователей.

Бесплатный ORM-аудит

Что вы получите?

  • Упоминания за определенный период Пример:

    Поиск приводит к двукратному позитивному упоминанию вашего бренда, чем негативу, преобладание упоминаний в соцсети vk.com (43%).;
  • Тональность упоминаний за определенный период Пример:

    Большинство упоминаний нейтральны (74%) и имеют коммерческий характер, такие как розыгрыши и посты о старте марафоне.
  • Площадки упоминаний бренда Пример:

    Вторая по популярности площадка для упоминаний бренда остается безымянной соцсетью (18%), негативные отзывы связаны с проблемами проекта.
  • Поисковая активность вашей ЦА Пример:

    Поиск по запросу вашего бренда в среднем составляет 8359 показа в месяц, активность имеет колеблющийся характер, с пиками интереса в январе и сентябре.
  • Площадки для размещения отзывов Пример:

    Рекомендуем для размещения следующие площадки:
    irecommend.ru — прогноз роста рейтита с 4 до 4,7
    otzovik.com — прогноз роста рейтинга с 3,5 до 4,2
    google.com/maps — прогноз роста рейтинга с 2 до 3,8
  • Рекомендации по улучшению ситуации Пример:

    В результате проведенного анализа было установлено, что ссылки, которые попадают в ТОП поисковой выдачи являются нерелевантными. Для улучшения ситуации, рекомендуется заменить нерелевантные ссылки на трастовых площадках актуальной информацией и отзывами разной тональности.

Что входит в комплекс работ по управлению онлайн-репутацией?

  • Анализ информационного поля Проводим анализ текущей онлайн-репутации: изучаем изменения и тон упоминаний о бренде, определяем платформы, где обсуждается бренд, и аудиторию, оставляющую отзывы и т.д.;
  • Мониторинг и реагирование Регулярно мониторим упоминания о компании в социальных сетях, на форумах и отзывных сайтах, используя как автоматизированный, так и ручной поиск. Быстро реагируем, участвуем в дискуссиях и смягчаем негативные отзывы;
  • Мотивация и обратная связь Поощряем клиентов к написанию положительных отзывов, работаем над их лояльностью и устанавливаем обратную связь. Поддерживаем коммуникацию от имени компании;
  • Стратегия и план Формируем список интернет-ресурсов для публикаций, создаем семантическое ядро ключевых запросов, подготавливаем базу инфлюэнсеров, разрабатываем план контента и расписание публикаций;
  • Размещение отзывов Постепенно и систематически размещаем позитивный контент, включая отзывы, обзоры, статьи и комментарии, соответствующие ЦА и требованиям площадки;
  • Аналитика Оцениваем эффективность проведенных мероприятий, меняем используемые платформы или инструменты при необходимости. Вносим коррективы в стратегию для достижения лучшего результата;

ORM

Какие задачи решает Online Reputation Management?

  • Повышение доверия и лояльности клиентов
  • Поддержка и стимулирование положительного мнения
  • Контроль над негативом, корректное разрешение конфликтных ситуаций
  • Повышение цитируемости и узнаваемости компании
  • Продвижение релевантных ссылок в поисковых система
  • Выращивание амбассадоров и адвокатов бренда
  • Комьюнити-менеджмент
  • Получение обратной связи, объективное оценка восприятия бренда и инсайты целевой аудитории

Стратегическое управление имиджем способно создать доверие у аудитории и формировать их отношение к бренду: информировать пользователей о ключевых аспектах бренда, изменить стереотипы, смягчить негатив и предложить деликатные рекомендации.

Ваша целевая аудитория будет видеть постоянное присутствие бренда в цифровой среде и его эффективное самопозиционирование. Эффективные методы управления общественным мнением помогают значительно воздействовать на деловые результаты.

Наши преимущества

Экспертиза

Мы обладаем большим опытом управления имиджем компании в популярных сферах и имеем релевантный опыт ORM и SERM на протяжении более 4 лет.

Команда

На каждом проекте трудится специализированная команда менеджеров, которые доступны для связи, а также опытные копирайтеры, глубоко погруженные в контент бренда.

Мониторинг

Мы применяем специализированные инструменты мониторинга, такие как Brand Analytics, Медиалогия, Brandwatch, в сочетании с ручным поиском, чтобы ничего не упустить и учитывать контекст сообщений.

Спецификация проекта и согласование

Перед началом проекта мы разрабатываем коммуникационную стратегию, обсуждаем все важные детали, согласовываем тексты перед публикацией и оперативно заменяем контент при необходимости.

Отчётность

Вы сможете отслеживать проект онлайн и получать регулярные отчеты с аналитикой, результатами и рекомендациями.

Стоимость услуг по запросу

Применяется гарантийная система для времени выполнения работ.

После шести месяцев работ будет проводиться мониторинг поисковой выдачи в течение одной недели.

После года работ будет проводиться мониторинг поисковой выдачи в течение одного месяца

Укажите данные для связи

Укажите данные для связи