Shape Image
Shape Image

Кейс:
Сеть Ресторанов

Если кажется, что все хорошо. Всегда есть возможность сделать еще лучше.

4 / 4.9

Средний рейтинг до/после

95%

Позитивных отзывов

5

Новых площадок с позитивными отзывами

X3

Увеличение упоминаний компании в сети

Средняя оценка 4, достаточно ли этого? 

На столичном пространстве ресторанов при среднем чеке, немного больше, чем обычно, гости всегда гораздо тщательнее выбирают места и сильно привередливее. Даже при очень хорошем обслуживании и сервиса, всегда найдутся люди, которые останутся недовольны, и не всегда это проблема заведения.

Заказчик: Сеть элитных ресторанов в количестве 3 заведений.

Проблема: Средняя оценка 4, что в целом является хорошим показателем. Но негативные отзывы видны на первых страницах и отображаются в топе. 

Показатель до:

  • Средняя оценка 4*
  • 3 площадки с отзывами и упоминаниями
  • Не выделяются среди ближайших конкурентов на карте
  • Нет полной информации в карточках заведения

Решение:

  • Создание новых профилей компании на отзовиках
  • Увеличение позитивных отзывов от клиентов
  • Формирование позитивной выдачи
  • Увеличение упоминаний и узнаваемости бренда
  • Заполнили карточки заведения, добавили меню, обновили информацию

Стратегия и анализ

Стратегия

  • Первоочередно увеличить количество позитивных отзывов в топе выдачи
  • Увеличение позитивных упоминаний, весь негатив на имеющихся площадках убрать вниз, первое, что должен видеть клиент - позитивные отызвы.
  • Удаление негативных обзоров, статей, упоминаний, отзывов о компании. (По возможности)
  • Создание новых и релевантных площадок с последующим наполнением упоминаний о компании.
  • Создание плана по постепенному увеличению показателей на площадках со знанием тонкостей и особенностей каждой из них.

Анализ

  • Выявление всех поисковых запросов связанных с отзывами
  • Список всех площадок на которых присутствует заведение
  • Список площадок, где необходимо создать профиль и заполнить его информацией и отзывами
  • Определение самых важных площадок и источников отзывов
  • Выявление основной аудитории, которая оставляет отзыв
  • Найти основную проблему получения негативных отзывов

Укажите данные для связи

Укажите данные для связи