SERM

Search Engine Reputation Management

Ранжирование на первых страницах поисковых систем Яндекс и Google является критически важным, поскольку именно здесь потенциальные клиенты активно ищут информацию.

 

Наша команда гарантирует эффективное продвижение в ТОП поисковой выдачи.

 

Благодаря нашим усилиям заинтересованные пользователи будут видеть исключительно положительные отзывы и высокие оценки вашей компании.

Как клиенту вас найти ?

Нужда в сервисе

Шаг первый - 1

Исследование сервиса в сети

Шаг второй - 2

Процесс принятия решения, сложности выбора

Шаг третий - 3

Поиск отзывов и дополнительной информации об определенном продукте

Шаг четвертый - 4

Выбор бренда с наилучшей репутацией в онлайн-пространстве

Шаг пятый - 5

SERM

Совокупность действий, направленных на замещение отрицательной или устаревшей информации положительным контентом, отображаемым на первых страницах результатов поиска.

Почему важно заниматься репутационным менеджментом?

80 %

Отзывам отдают предпочтение перед официальными источниками доверия.

95 %

Люди фокусируются только на первой странице результатов поиска.

30 %

Потенциальные клиенты могут отказаться от ваших услуг при обнаружении негативных отзывов.

Потеря клиентов

При негативном имидже компании, поисковые системы понижают рейтинг сайта по ключевым запросам, что приводит к потере клиентов и убыткам.

Этапы SERM
управление репутацией

  • Бриф Совместно заполняем спецификацию, в которой укажете важную информацию для успешного старта проекта, включая основные проблемы, ожидаемые результаты и ключевые площадки.
  • Подбор списка запросов Мы составим список ключевых запросов для анализа результатов поискового запроса.
  • Репутационный аудит Проведем детальный анализ результатов поиска по
    выбранным ключевым запросам, соберем отзывы и
    упоминания о клиенте в социальных сетях, а также
    создадим карту тональности.
  • Разработка стратегии работы с негативом На основе результатов аудита и информации из спецификации разрабатываем стратегию продвижения бренда в поисковых системах.
  • Ежемесячное проведение работ и мониторинг Регулярный мониторинг упоминаний позволяет реагировать на негатив моментально и сглаживать его эффекты.
  • Регулярная прозрачная отчетность Предоставляем онлайн-отчетность в течение всего проекта и подробный отчет в форме презентации по завершении проекта.

Что вы получите?

  • Чистую выдачу Мы обеспечиваем контролируемое присутствие в ТОП-10 поисковых результатов.
  • Лояльность клиентов Стимулируем повышение лояльности ваших текущих клиентов, предотвращая их уход к конкурентам.
  • Желаемое инфополе Гарантируем, что ваши потенциальные клиенты увидят только позитивную информацию о вашей компании на первых страницах поисковой выдачи.
  • Привлекательность Увеличиваем привлекательность вашей компании для инвесторов, партнёров и кандидатов на вакансии.
  • Защиту Обеспечиваем защиту от возможных репутационных рисков.
  • Конфиденциальность Мы поддерживаем конфиденциальность нашего сотрудничества по желанию клиента.

Бесплатный SERM-аудит

Что вы получите?

  • Упоминания за определенный период Пример:

    Поиск приводит к двукратному позитивному упоминанию вашего бренда, чем негативу, преобладание упоминаний в соцсети vk.com (43%).;
  • Тональность упоминаний за определенный период Пример:

    Большинство упоминаний нейтральны (74%) и имеют коммерческий характер, такие как розыгрыши и посты о старте марафоне.
  • Площадки упоминаний бренда Пример:

    Вторая по популярности площадка для упоминаний бренда остается безымянной соцсетью (18%), негативные отзывы связаны с проблемами проекта.
  • Поисковая активность вашей ЦА Пример:

    Поиск по запросу вашего бренда в среднем составляет 8359 показа в месяц, активность имеет колеблющийся характер, с пиками интереса в январе и сентябре.
  • Площадки для размещения отзывов Пример:

    Рекомендуем для размещения следующие площадки:
    irecommend.ru — прогноз роста рейтита с 4 до 4,7
    otzovik.com — прогноз роста рейтинга с 3,5 до 4,2
    google.com/maps — прогноз роста рейтинга с 2 до 3,8
  • Рекомендации по улучшению ситуации Примеры выводов из аудита:

    В результате проведенного анализа было установлено, что ссылки, которые попадают в ТОП поисковой выдачи являются нерелевантными. Для улучшения ситуации, рекомендуется заменить нерелевантные ссылки на трастовых площадках актуальной информацией и отзывами разной тональности.

Как понять, что нужен SERM?

Негативные отзывы влияют на позиции в поисковой выдаче?

Вас упоминают в негативном контексте в сети?

Ищете дополнительные каналы привлечения и удержания клиентов?

Конкуренты делают антирекламу?

Отсутствуют упоминания о вас в сети?

Планируете выпустить новый продукт на рынок?

Если вы ответили хотя бы на один вопрос "ДА", вам необходимы услуги SERM.

Стоимость услуг по запросу

Применяется гарантийная система для времени выполнения работ.

После шести месяцев работ будет проводиться мониторинг поисковой выдачи в течение одной недели.

После года работ будет проводиться мониторинг поисковой выдачи в течение одного месяца

Укажите данные для связи

Укажите данные для связи